На исполкоме Одесского горсовета подняли тему «бабла, добра и беглых реформаторов»

26 января 2017, 14:15

26 января рассмотрение вопросов повестки дня заседания исполкома Одесского горсовета заняло меньше 30-ти минут.   

А вот затем слово попросил начальник управления превентивной деятельности ГУ НП в Одесской области Иван Ищенко и обратил внимание на неспокойную ситуацию в районе ул. Церковная – там конфликтуют жители с водителями большегрузных автомобилей, ставящих свои машины в неположенных  местах. Люди перекрывают дорогу, и полиция вынуждена их задерживать (только 25 января было задержано 2 пикетчика).

Сразу после этих слов на Ищенко ополчилась депутат горсовета (фракция «Доверяй делам») Антонина Наконечная (проживающая в указанном микрорайоне и постоянно присутствующая на пикетах, которые активизировались с 6 января). Депутат заявила, что полиция поддерживает бизнесменов против  одесситов в противостоянии «бабла и добра».

Иван Ищенко разъяснил, что в данном случае имеет место коллизия, когда водителю большегруза (и его хозяевам) выгоднее заплатить штраф за стоянку  в неположенном месте (эти штрафы на них регулярно налагают), чем выкладывать по 600 грн. за  услуги, оказываемые «Евротерминалом».

После этого с пространными разъяснениями выступил мэр Геннадий Труханов, рассказавший об истории создания «Евротерминала», призванного в идеале разгрузить город от фур на подходах к порту. Увы, не сложилось. Мэр подчеркнул, что муниципалитет пытается найти выход из ситуации, для чего надо соорудить дорогу «Хаджибей-2», по которой большегрузный транспорт пойдет в порт, не заезжая в Одессу (стоимость проекта 180 млн. грн). Труханов сообщил, что в понедельник встречался с новым начальником АМКУ, а завтра  возможно встретится с Министром инфраструктуры (если у того найдется время) и снова с руководителем АМКУ, чтобы обсудить пути решения проблемы.

А кроме того Геннадий  Леонидович нашел таки виновника во всех бедах, резко заявив (цитируем дословно) «о безответственном отношении к региону беглых реформаторов», которые сначала разрушили морской вокзал (потратив затем «десятки миллионов на невыполнимый проект» — это к теме «бабла»).   

Создание оптимальной схемы движения автотранспорта в порт, по словам Труханова, тоже «не входило в планы реформаторов — они решили сделать свою схему, понятную им». Для образной иллюстрации этого вывода мэр добавил: «Потом побежал наш главный реформатор, не зная города, и выкопал знак вообще не в том месте, не имевший к этому отношения».  

Резюме: ждем  встречи с министром и руководством АМКУ.

На такой «оптимистической» ноте заседание исполкома и закончилось.

 
 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых