На исполкоме Одесского горсовета подняли тему «бабла, добра и беглых реформаторов»
26 января рассмотрение вопросов повестки дня заседания исполкома Одесского горсовета заняло меньше 30-ти минут.
А вот затем слово попросил начальник управления превентивной деятельности ГУ НП в Одесской области Иван Ищенко и обратил внимание на неспокойную ситуацию в районе ул. Церковная – там конфликтуют жители с водителями большегрузных автомобилей, ставящих свои машины в неположенных местах. Люди перекрывают дорогу, и полиция вынуждена их задерживать (только 25 января было задержано 2 пикетчика).
Сразу после этих слов на Ищенко ополчилась депутат горсовета (фракция «Доверяй делам») Антонина Наконечная (проживающая в указанном микрорайоне и постоянно присутствующая на пикетах, которые активизировались с 6 января). Депутат заявила, что полиция поддерживает бизнесменов против одесситов в противостоянии «бабла и добра».
Иван Ищенко разъяснил, что в данном случае имеет место коллизия, когда водителю большегруза (и его хозяевам) выгоднее заплатить штраф за стоянку в неположенном месте (эти штрафы на них регулярно налагают), чем выкладывать по 600 грн. за услуги, оказываемые «Евротерминалом».
После этого с пространными разъяснениями выступил мэр Геннадий Труханов, рассказавший об истории создания «Евротерминала», призванного в идеале разгрузить город от фур на подходах к порту. Увы, не сложилось. Мэр подчеркнул, что муниципалитет пытается найти выход из ситуации, для чего надо соорудить дорогу «Хаджибей-2», по которой большегрузный транспорт пойдет в порт, не заезжая в Одессу (стоимость проекта 180 млн. грн). Труханов сообщил, что в понедельник встречался с новым начальником АМКУ, а завтра возможно встретится с Министром инфраструктуры (если у того найдется время) и снова с руководителем АМКУ, чтобы обсудить пути решения проблемы.
А кроме того Геннадий Леонидович нашел таки виновника во всех бедах, резко заявив (цитируем дословно) «о безответственном отношении к региону беглых реформаторов», которые сначала разрушили морской вокзал (потратив затем «десятки миллионов на невыполнимый проект» — это к теме «бабла»).
Создание оптимальной схемы движения автотранспорта в порт, по словам Труханова, тоже «не входило в планы реформаторов — они решили сделать свою схему, понятную им». Для образной иллюстрации этого вывода мэр добавил: «Потом побежал наш главный реформатор, не зная города, и выкопал знак вообще не в том месте, не имевший к этому отношения».
Резюме: ждем встречи с министром и руководством АМКУ.
На такой «оптимистической» ноте заседание исполкома и закончилось.
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34