К чему приведет одесситов газировка
Употребление сладкой газировки связано с повышенным риском инсульта, считают ученые Гарвардского университета (США).

Исследования показали, что пристрастие к подслащенным газированным напитками становится причиной развития диабета, повышения кровяного давления и уровня холестерина в крови.
Ученые проанализировали уровень потребления сладкой газировки среди 43 тысяч мужчин и 84 тысяч женщин, принявших участие в национальных исследованиях здоровья.
Ученые считают, что употребление подслащенных напитков приводит к резкому повышению уровня глюкозы в крови. Со временем это вызывает развитие резистентности к инсулину и увеличивает риск атеросклероза.
Напомним, что атеросклероз – образование бляшек на стенках сосудов – один из основных фактор риска ишемического инсульта, особенно у женщин.

Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото
07 августа, 19:30
07 августа, 16:53
3 фото