Йогурт от высокого давления
Регулярное употребление натурального йогурта без добавок поможет снизить риск развития гипертонии, считают американские ученые. Они выяснили, что любители этого кисломолочного продукта менее склонны к развитию повышенного давления.

Исследование, в котором приняли участие более двух тысяч добровольцев, проходило в течение 15 лет. Раз в три года участники заполняли анкеты с вопросами о пищевых привычках и состоянии здоровья.
Выяснилось, что около двух чашек низкожирного йогурта снижают вероятность развития гипертонии на 31 процент.
Кроме того, систолическое («верхнее») давление у любителей йогурта было ниже, чем у тех, кто йогурт не ел. Повышение этого показателя обычно говорит о гипертонии и связано с риском развития инсульта, инфаркта, застойной сердечной недостаточности, повреждением почек и слепотой.
По мнению ученых, натуральный йогурт может принести пользу не только желудочно-кишечному тракту, но и сердечно-сосудистой системе. Ведь он содержит достаточное количество калия и кальция, которые отвечают за нормальную работу сердца и сосудов.
Сегодня, 11:28
1 фото
Сегодня, 11:14
1 фото
10 августа, 19:36
2 фото
10 августа, 13:37
1 фото
10 августа, 13:06
10 августа, 11:23
10 августа, 10:38
10 августа, 10:36
09 августа, 11:16
1 фото
09 августа, 11:04
4 фото
08 августа, 17:49
08 августа, 09:43
2 фото
07 августа, 19:30
07 августа, 16:53
3 фото