Ильичевский порт приступил к самостоятельной установке боновых заграждений
ГП «ИМТП» будет устанавливать боновые заграждения для судов, заходящих в акваторию Сухого лимана, собственными силами. Данное решение призвано минимизировать возможность причинения ущерба окружающей среде.

«Экологическая безопасность находится на постоянном контроле администрации Ильичёвского порта. Чистоту акватории поддерживают два портовых нефтемусоросборщика и два сборщика льяльных вод. Предприятие имеет достаточный природоохранный флот для устранения в сжатые сроки последствий любых аварий», — подчеркнул начальник порта Александр Григорашенко.
Ранее в акватории порта бонирование судов осуществлялось в основном сторонними организациями. Порт обеспокоен участившимися в последние годы случаями некачественного выполнения подрядными организациями работ по бонированию судов. Так, в 2009 году произошел разлив 8,3 тонны масла с т/х Alize, в 2010 — 3,2 тонн масла с т/х Wisdom, в мае 2012 года — 138 кг масла с т/х Wisdom.
«Санкции за разлив масла – как материальные претензии, так и претензии другого характера, государство и общество предъявляет порту, как ответственному за экологическое состояние вверенной ему акватории. В итоге порт постоянно расплачивается за чью-то халатность. Делать этого впредь, в условиях, когда мы самостоятельно можем обеспечить очень высокий уровень выполнения таких работ, не намерены», — добавил Александр Григорашенко.
По материалам ГП «ИМТП»
15 апреля, 18:03
1 фото
15 апреля, 16:03
15 апреля, 11:20
1 фото
15 апреля, 10:29
1 фото
15 апреля, 10:26
2 фото
14 апреля, 17:07
14 апреля, 12:38
14 апреля, 10:31
14 апреля, 10:23
13 апреля, 13:07
3 фото
13 апреля, 10:46
12 апреля, 18:28
12 апреля, 17:57
12 апреля, 10:51
11 апреля, 16:48
11 апреля, 16:34