Игорь Ткачук: мы ожидаем дальнейшего роста контейнерного бизнеса в Одесском порту
Презентация основных направления инвестирования ДП «Контейнерный терминал Одесса» состоялась в рамках Международного транспортного форума TRANS EXPO ODESSA 2018, который проходит в Одессе 26-28 сентября.
Презентация состоялась на новом контейнерном терминале Одесского порта на Карантинном молу, которым оперирует компания.
По словам президента ДП «КТО» Филипа Свенса, предусмотрены четыре направления инвестирования: вложения в терминальную инфраструктуру порта, развитие интермодальных перевозок по всей Украине, расширение перевалочного бизнеса компании за счет других видов грузов наряду с контейнерными (благодаря чему терминал становится мультифункциональным), внедрение современных высокотехнологичных IT решений.
На сегодняшний день, концерн HHLA уже инвестировал более 150 млн. долларов в контейнерный терминал. Для увеличения пропускной способности и повышения эффективности работы терминала компания планирует вложить еще несколько десятков миллионов долларов.
В сентябре 2018 г. ДП «КТО» начало строительство на искусственно созданной территории Карантинного мола тыловой площадки для складирования и обработки контейнеров общей вместимостью до 3 тыс. TEU. Необходимость в этой площадке вызвана общим ростом контейнерного грузопотока терминала в 2017-2018 гг. и также ростом обработки грузов на новых причалах 1-к и 2-к (свыше 40 % от всего грузооборота ДП «КТО»). Новую площадку, для которой на первом этапе будут закуплены два козловых перегружателя RTG, планируется ввести в эксплуатацию летом-осенью 2019 года.
Также со станции «Одесса-порт» запущены регулярные контейнерные железнодорожные поезда в направлениях Ивано-Франковск, Днепр и Харьков. В ближайшие дни ожидается запуск блок-поезда в направлении на Киев, в дальнейшем – на другие направления.
Как сообщил генеральный директор компании Анастас Коккин, с каждым новым рейсом растет загрузка блок-поездов. «Клиенты очень довольны и приветствуют развитие этого сервиса. Маршрутизация контейнеропотока и запуск регулярных блок-поездов – это новый уровень сервиса и колоссальный шаг вперед, наибольшая эффективность работы для государства, железной дороги и Одесского порта» — отметил он.
Так, поезд в Ивано-Франковскую область, который был запущен 5 месяцев назад ныне уже загружен более, чем на 85 %. Поезд на Днепр, который начал курсировать только два месяца назад, уже загружен в среднем на 60 %. Поезд на Харьков (было всего 4 отправки) загружен в среднем пока до 30 %.
В своем обращении к бизнес сообществу, начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук подчеркнул, что «компания «КТО» в этом году нарастила перевалку грузов более чем на 10 %. «Мы ожидаем дальнейший рост контейнерного бизнеса, увеличения грузооборота конкретно на данном предприятии. – отметил он — Для администрации порта нынешний год знаменателен еще и тем, что совместными усилиями с немецкой стороной мы возобновили сооружение нового волнолома Карантинного мола. Для нас это большой прорыв. Строительство волнолома было приостановлено почти пять лет назад. Сегодня данный проект находится под бдительным контролем Премьер-министра Украины, Министерства инфраструктуры, и что очень важно – правительства Германии».
10 мая, 17:21
1 фото
10 мая, 16:53
10 мая, 14:10
10 мая, 12:52
1 фото
10 мая, 09:07
09 мая, 17:59
09 мая, 13:30
09 мая, 12:14
09 мая, 10:02
08 мая, 18:10
08 мая, 16:06