И опять о хамстве в одесском «Фуршете»
Эксклюзив Рупора Одессы
Довольно часто (3-4 раза в неделю) сотрудницы нашего интернет-издания в обеденное время (с 13.00. до 14.48.) делают покупки в магазине «Фуршет» в ТЦ «Среднефонтанский».
Нельзя сказать, что в этом магазине самые демократичные цены, да и тараканы там встречаются Но, поскольку ближе ничего нет - приходится довольствоваться этим.
Сегодня, в очередной раз, корреспонденту «РО» пришлось постоять в кассе лишнее время. Почему «лишнее время» — да потому, что по какой-то негласной инструкции сотрудники «Фуршета», сделав, видимо, в свой перерыв покупки, через кассу проходят вне очереди и даже, не спрашивая на то разрешение у людей, стоящих в ожидании оплаты и тоже опаздывающих на работу. Кассир кассы №9 пропустила своих товарок, как на лотке «Привоза» — с другой стороны кассового аппарата.
Вопрос к администрации магазина «Фуршет»: как вы, господа, оцениваете такие действия кассира и обучаемого ею стажера? И действительно ли существуют правила, дающие «зеленый свет» сотрудникам супермаркета?
Кстати, все - «человеки» и на вежливую просьбу пропустить без очереди, наверняка, откликнулись бы!
Odessitka 13 февраля 2013, 11:14 | IP: 78.24.75. |
Ответить
Odessitka 13 февраля 2013, 11:16 | IP: 78.24.75. |
Ответить
Правила общения на сайте. Список забаненых
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46