И опять о хамстве в одесском «Фуршете»

12 февраля 2013, 15:36
Эксклюзив Рупора Одессы

Довольно часто (3-4 раза в неделю) сотрудницы нашего интернет-издания в обеденное время (с 13.00. до 14.48.) делают покупки в магазине «Фуршет» в ТЦ «Среднефонтанский».

Нельзя сказать, что в этом магазине самые демократичные цены, да и тараканы там встречаются… Но, поскольку ближе ничего нет - приходится довольствоваться этим.

Сегодня, в очередной раз, корреспонденту «РО» пришлось постоять в кассе лишнее время. Почему «лишнее время» — да потому, что по какой-то негласной инструкции сотрудники «Фуршета», сделав, видимо, в свой перерыв покупки, через кассу проходят вне очереди и даже, не спрашивая на то разрешение у людей, стоящих в ожидании оплаты и тоже опаздывающих на работу. Кассир кассы №9 пропустила своих товарок, как на лотке «Привоза» — с другой стороны кассового аппарата.

Вопрос к администрации магазина «Фуршет»: как вы, господа, оцениваете такие действия кассира и обучаемого ею стажера? И действительно ли существуют правила, дающие «зеленый свет» сотрудникам супермаркета?

Кстати, все - «человеки» и на вежливую просьбу пропустить без очереди, наверняка, откликнулись бы!


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Дядя Дмитрий   13 февраля 2013, 03:29 IP: 46.203.246.
вы правы, хамство!

Ответить
Odessitka   13 февраля 2013, 11:14 IP: 78.24.75.
Совершенно согласна! Рупор как всегда начеку! Ну должен же хоть кто-то заявить об этом «фуршетном» беспределе. У меня с этим храмом торговли давно сложились «глубокие любовные» отношения. При том, что ассортимент и качество товаров в магазине достаточно приличные, качество обслуживания отвратительное! А вот ассортимент хамства такой же приличный, как и ассортимент товаров. Несколько раз мне даже приходилось вызывать для объяснений, так называемого, менеджера среднего звена. Но видимо, звено было настолько средним, что внятных толкований от него по поводу вопиющего хамства сотрудников, кроме как «Вы же понимаете, здесь такой контингент, необразованные и т.д.», — я получить не смогла. Такое впечатление, что все сотрудники магазина(за исключением буквально некоторых) дружно ненавидят покупателей. Например, задав вопрос о том, насколько просолена икра или какова жирность сыра рокфор, вы неизменно получите исполненный классовой ненависти ответ: «Я не знаю, мы это не пробуем! « и такой же испепеляющий пролетарский взгляд в придачу! А ведь на бейджах сих дам значится «продавец-консультант». И по каким, интересно, вопросам они консультирует? Или вот недавний случай, когда исполненная ретивого трудолюбия уборщица зала, в самое что ни на есть покупательское время, 18.30, с  ненавистью выдвигала меня шваброй из закутка, где расположились мясные продукты. Поняв, что меня не так-то легко этой шваброй уничтожить, отыгралась на моей тележке с продуктами, пнув её с той же пролетарской ненавистью. Им бы всем коллективом Зимний брать, да взят он уже, увы! Несколько раз была свидетелем того, как грубили безропотным пожилым людям.Попыталась заступиться, результат был догадываетесь какой. Грустно…

Ответить
Odessitka   13 февраля 2013, 11:16 IP: 78.24.75.
Да! Я уже не говорю об отсутствии упаковщиков в достаточно дорогом магазине.Зато когда вы станете торопливо распихивать свои покупки по кулькам(торопливо, потому как за вами наступают новые покупатели. и их покупки летят туда же, куда и ваши). Зато в это время за вашини действиями будут внимательно и пытливо, ка как преступником наблюдать охранники(сейчас уже охранницы) в форме.

Ответить

   Правила общения на сайте.   Список забаненых