Экс-вице-мэр Одессы уходит в отставку. Устал бороться с системой
Вчера глава Госагентства автомобильных дорог Украины «Укравтодор» Сергей Подгайный написал заявление на увольнение по собственному желанию. Выразив надежду, что новому начальнику ведомства удастся реализовать колоссальный потенциал отрасли, — сообщает пресс-служба ведомства.
Свое решение сложить полномочия чиновник объяснил тем, что устал бороться с системой, а также равнодушием к проблемам отрасли, которые требуют немедленного решения и осуждения со стороны общественности за бездеятельность.
«В сложных экономических условиях эффективность работы руководителя можно оценивать только в соотношении «цена-качество-количество». В таком формате мы работали весь последний год. Однако, к сожалению, как вы знаете, решение большей части острых проблем дорожной отрасли Украины за пределами компетенции Укравтодора и требует активного участия и понимания со стороны других ведомств», — обратился Подгайный к руководителям подразделений Укравтодора во время последнего совещания.
Оценивая результаты своей деятельности на должности главы ведомства, Сергей Подгайный подчеркнул, что постоянной работе и развитию украинского дорожного хозяйства мешают значительное недофинансирование, несвоевременное выделение крайне ограниченных средств, а также длительное согласование и принятие нормативных и других актов. «Имея мало средств — треть от минимальной потребности отрасли только для мелкого ремонта и содержания, сделать украинские дороги «европейскими» невозможно», — подчеркнул бывший руководитель.
Сергей Подгайный указал, что в начале года Укравтодором были подготовлены и направлены в профильные министерства и ведомства десятки писем с подробным обоснованием потребности отрасли и исчерпывающей информацией о направлениях использования востребованных средств, однако все, чего удалось достичь — это увеличение фактического финансирования отрасли в этом году с 3,4 млрд. до 3,7 млрд грн., что составляет лишь 37% от минимально необходимого объема расходов эксплуатационного содержания. К тому же, на сегодняшний день задолженность перед поставщиками составляет более 1 млрд. грн., перед работниками — 172 млн. грн.
Ну, а если спуститься на региональный уровень? О том, что происходит с дорогами в Одесской области, написаны целые повествования
И вопрос не только в трассе Одесса-Рени. Тем более, что при таких руководителях как Стас и Батурин эту дорогу отремонтировать нельзя было априори.
В этом году страсти по поводу дорожного строительства в Одесской области разгорелись на всех уровнях — ещё в январе своё обращение принял облсовет. Бывший губернатор Игорь Палица, пытаясь сдвинуть дело с мертвой точки, отмечал, что нельзя годами вести себя как варвары. Теперь над дорожными проблемами мучается Саакашвили. Что в итоге? К берегам Дуная скоро можно будет добраться разве что на бронетехнике
P.S . И вот на такой « оптимистической » ноте 38-летний руководитель ушел с высокой должности. В принципе, карьера Сергея Подгайного впечатляет. В 1999 году закончил Одесскую государственную академию строительства и архитектуры по специальности «теплогазоснабжение и вентиляция». На государственную службу пришел в 2005 году, занимал должность начальника управления дорожного хозяйства Одесского горсовета, был председателем Приморской райадминистрации Одессы, заместителем Одесского городского головы. 3 апреля 2014 стал заместителем председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины, а 4 июня распоряжением Кабмина № 541-р 2014 был назначен председателем Укравтодора. Казалось бы, что ещё надо — возраст самый подходящий, опыт и знания есть, равно как и деловая хватка — но многолетнюю (и вечную) махину дорожной мафии одолеть нельзя, её можно лишь возглавить. А иначе никак. Тем более, когда у всех стран постсоветского пространства одно общее зло — «дураки и дороги».
Сегодня, 13:01
Сегодня, 10:03
14 июля, 14:09
14 июля, 13:23
14 июля, 10:57
14 июля, 10:18
13 июля, 18:18
11 июля, 18:23
11 июля, 12:47
10 июля, 20:48
2 фото
10 июля, 17:03
4 фото