Одесса: на стадии дорожных замеров

1 марта 2013, 14:41

Украина заняла по качеству дорог 137-е место в мире из 144-х. Как отмечается в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Мирового экономического форума, качество украинских дорог оценено в 2,3 балла из 7.




Даже Россия, которая всегда «славилась» своими дорогами, чуть обошла Украину в рейтинге их качества, заняв 136-е место.

Лучшие же дороги оказались во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах и Сингапуре (все получили по 6,5 балла). В десятку лучших также попали Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия.

Худшие дороги, по мнению международных экспертов, в Молдове — их качество оценили в 1,5 балла. В нижней части списка также оказались несколько европейских стран, включая Польшу (2,6 балла), Болгарию (2,5 балла) и Румынию (1,9 балла).

Среди стран СНГ Украину по состоянию дорог опережает Киргизия (2,5 балла), Казахстан (который занял 117 место с 2,7 балла), Таджикистан (98 место, 3,2 балла), Азербайджан (67 место, 4 балла), сообщает «Зеркало недели».

Справка: по заверениям «Укравтодора», на конец февраля дорожники уже ликвидировали ямочность на 85% основных дорог общего пользования государственного значения.

А что в Одессе? Как сообщил на брифинге вице-мэр Сергей Подгайный, на сегодняшний день порядка 70% дорожного полотна в городе изношено. Кстати, точно такую же цифру городские власти озвучивали и весной прошлого года. Ну, и конечно же, на нынешнее плачевное состояние одесских дорог по традиции негативно повлияла зима.

По мнению вице-мэр а , первая причина проблем с дорожным полотном – инженерные сети, а вторая – нагрузка, сообщает ИА  Репортер.

Подгайный отметил: «Дороги были построены в СССР и не были рассчитаны на такие нагрузки».

Чиновник указал, что на 2013-2014 гг.  запланирован ы капитальный ремонт участков  Люстдорфской дороги, улиц Черноморского казачества, Преображенской, реконструкция Тираспольской площади и посетовал на высокую стоимость работ.

Пока же жители Южной Пальмиры (и водители, и пассажиры) продолжают страдать от последствий то ли климата, то ли нехватки средств, то ли стремительного увеличения числа железных коней, то ли нерасторопности чиновников (а скорее всего — от всех этих факторов в совокупности).

Хотя, справедливости ради, отметим, что некоторые шевеления дорожников накануне весны имеют место. Например, на ул. Черноморского казачества работники замеряют ямы, вычисляя объемы предстоящий работ. Есть надежда, что скоро раскачаются и до реальных действий?


 
Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:


   Правила общения на сайте.   Список забаненых