АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
Сегодня, 19:32
Сегодня, 14:10
Сегодня, 12:45
2 фото
Сегодня, 12:06
Сегодня, 10:45
2 фото
Сегодня, 10:37
5 фото
03 декабря, 16:45
03 декабря, 13:40
03 декабря, 11:24
2 фото
03 декабря, 11:14
03 декабря, 11:02
02 декабря, 16:07
02 декабря, 14:18
02 декабря, 13:27
02 декабря, 10:37
2 фото
02 декабря, 10:28
02 декабря, 10:22
01 декабря, 15:12
01 декабря, 15:08
01 декабря, 12:18