АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
30 мая, 17:04
30 мая, 11:12
30 мая, 10:34
29 мая, 15:53
29 мая, 13:39
29 мая, 12:11
28 мая, 18:06
1 фото
28 мая, 16:03
28 мая, 12:22
3 фото
28 мая, 10:57
28 мая, 10:53
27 мая, 10:46