АО «Одессаоблэнерго» предлагает своим клиентам автоматическую услугу
Для удобства клиентов АО «Одессаоблэнерго» запустила новую услугу, которая позволит быстро информировать об отключении электроэнергии или передать показания счетчика.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Автоматическое IVR-меню (Interactive Voice Response), позволяет не дожидаясь соединения с оператором передать нужную информацию.
Необходимо позвонить в колл-центр по номерам (095/068) 750-90-90, +38 (048) 752-90-90, +38 (048) 705-90-90), и вводя предлагаемые цифры на телефоне, выбрать нужный пункт:
-передача текущих показаний электросчетчиков;
-сообщение об отсутствии электроснабжения;
-информация о счете за потребленную электроэнергию до 31 января 2019 года;
-график работы центров по обслуживанию клиентов.
В случае, если необходимый раздел не найден, клиент будет соединен с оператором. Данные об отсутствии электроэнергии будут обрабатываться вне очереди.
14 октября, 22:43
1 фото
14 октября, 18:55
14 октября, 15:41
14 октября, 12:51
14 октября, 11:19
2 фото
14 октября, 10:29
13 октября, 19:05
13 октября, 16:31
13 октября, 15:50
13 октября, 13:04
2 фото
13 октября, 12:50
13 октября, 10:27
3 фото
12 октября, 18:29
12 октября, 11:38
2 фото
11 октября, 14:34
11 октября, 11:07
3 фото
11 октября, 09:07
10 октября, 18:55
10 октября, 17:00
10 октября, 13:31